Особенности аудита электронного бизнеса

В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция , роль -стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами. Ключевые слова: Развитие концепции Многие из существующих и уже не существующих предприятий, работающих в области электронной торговли, совершали ключевую ошибку, недооценивая важность инициатив по управлению клиентскими отношениями. Ориентируясь на захват рыночной доли, освоение новых каналов продаж и маркетинга"любой ценой", они исходили из предположения, что"все клиенты рождаются одинаковыми". Пионеры в области электронной коммерции ориентировались в первую очередь на количество посетителей своего сайта и торговые обороты, нежели на доходность бизнеса. Ведущие аналитики только поддерживали их в этом, используя такие термины, как"ранний захват рынка""". Те, кто смог пережить"кризис доткомов" в — годах, поняли, что успех любого бизнеса, включая электронный, построен на создании устойчивых и постоянных отношений со своими клиентами и использовании основных преимуществ электронного взаимодействия для создания ключевых конкурентных преимуществ. Те, кто не смог этого понять достаточно быстро, вылетели в трубу, несмотря на огромные маркетинговые бюджеты и уникальную бизнес-модель.

Статьи и публикации

Студент Факультет экономики и права Российский экономический университет им. Плеханова Россия, г. Москва Научный руководитель Горяинова Л. Представлены составляющие данного способа ведения бизнеса.

1) Недоверие российского бизнеса к возможностям электронной торговли. . Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый электронной коммерции и определение ее роли в мировой торговле и в России.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: История развития электронного бизнеса 2 Слайд 2: Предпосылки развития электронного бизнеса ИТ в электронной коммерции Предпосылки развития электронного бизнеса Мировая экономика существенно изменилась в последние 15 - 20 лет.

Переход от индустриального к постиндустриальному информационному уже совершился. Его суть заключается в том, что радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы. В постиндустриальную — информация, идеи, права, словом, нематериальные активы. Соответственно ведущая роль в индустриальную эпоху принадлежала владельцу средств производства, а в постиндустриальную эта роль переходит к владельцу прав на интеллектуальную собственность.

Индустриальная эпоха завершилась, когда в основном была создана инфраструктура производства и перемещения материальных товаров. Появление и быстрое распространение Интернета положило начало развитию столь же эффективной инфраструктуры производства и перемещения нематериальных активов, потребность в которой чувствовалась в последние десятилетия века.

За это он платит работникам относительно незначительное вознаграждение незначительное в сравнении с основным доходом, получаемым собственником средств производства.

Уфа , кандидат экономических наук Электронный бизнес в современной экономике В статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для современной экономики, рассматриваются основные вопросы динамично развивающейся электронной коммерции, а также выделяются ключевые моменты ее специфики. Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты, анализируются функциональные модели основных секторов электронной торговли Ключевые слова: Под влиянием этих процессов многие традиционные методы работы с информацией объективно претерпевают радикальные изменения.

Начало третьего тысячелетия становится периодом осмысления огромных возможностей всемирной компьютерной сети для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса.

Для электронного бизнеса характерно удаленное взаимодействие бизнес для государственных учреждений, в частности, известные в России системы Что такое электронный бизнес, и каково в нем место аутентификации .

Электронная коммерция: ВТО трактует трансграничную поставку услуг как поставку с территории одного члена ВТО на территорию другого государства-члена. Такая торговля занимает всё более важное место в поставке медицинских, почтовых, туристических и других услуг, торговые сделки с новыми технологиями повышают значение трансграничных поставок.

ВТО рассматривает вопросы влияния торговых аспектов на глобальную электронную коммерцию уже более пятнадцати лет, однако значимых результатов пока не достигнуто. Отсутствие видимого прогресса в переговорном процессе по электронной коммерции объясняется, в частности, неоднородным уровнем развития законодательной базы членов ВТО. Для менее развитых в области технологий странприоритет переговорного процесса в рамках международной организации заключается в поиске актуальных для них решений в таких секторах, как сельское хозяйство, промышленные товары и пр.

Динамика оборота Интернет-торговли в регионах мира, млрд.

Электронная торговля реферат по электронной коммерции , Сочинения из Основы электронной коммерции

Печать Стремительное проникновение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности формирующегося информационного общества, с объективной необходимостью детерминируя целостность нового типа экономической системы, обусловливает формирование принципиально новых рынков и форм предпринимательской деятельности, адекватных его императивам.

В качестве такой инновационной формы предпринимательства выступает электронный бизнес, развитие которого интенсифицирует процесс становления электронных рынков. В связи с происходящими под влиянием процессов информатизации изменениями в обществе, быстрым распространением элементов виртуализации в экономике сформировался ряд проблем, в частности, в сфере отношений субъектов электронного бизнеса.

Необходимое условие развития коммерческой деятельности России в Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры.

Исследование проблем и анализ новых возможностей логистики Республики Крым На рубеже и столетий полностью создана единая информационная система планеты. Уже в х гг. Тоффлера и Р. Если раньше ресурсы экономического развития были достаточно жестко привязаны к территориям, технологиям, то сейчас главным ресурсом становится информация, что во многом способствовало развитию сети Интернет.

С начала х гг. В настоящее время нет ни одной сферы человеческой деятельности, которая бы не претерпела значительных изменений в результате массового внедрения ИКТ. Сегодня лидерами на глобальном экономическом и политическом пространстве являются именно те страны, которые научились определять вектор развития информационных технологий, использовать новые возможности их применения. Именно информационный сектор сам по себе стал локомотивом экономического развития многих стран.

Сущность электронной коммерции и особенности ее развития в России

Исследовательский вопрос заключался в том, в какой степени организационный контекст, бизнес-стратегия компании и стратегическая роль связаны с воспринимаемым значением -бизнеса. В исследовании с использованием специально разработанного опросника участвовали 40 человек, занимающих управляющие позиции в малых и средних российских предприятиях. В результате показано, что организационный контекст значимо не влияет на воспринимаемую эффективность е-бизнеса, на степень важности, которую придают в компании разным стратегическим ролям , и на выраженность в ней бизнес-стратегии, оцениваемой по параметру инновационности — консервативности.

Для проверки использовался анализ , в котором сравнивались компании с различным типом продукции, возрастом, размером, процентом персонала с высшим образованием, а также с разной сложностью интеграции е-бизнес приложений. Для оценки связи между исследуемыми конструктами рассчитывались регрессии с помощью метода .

В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция eCRM, роль CRM-стратегии в нем, использование.

Артамонов Г. Большаков А. Кашлев Ю. Смолян Г. Черешкин Д. Сурков В. Покровская Л. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Поэтому задача выявления особенностей развития электронной торговли на российской почве во всех его сегодняшних несоответствиях классическим бизнес-моделям Запада, а также оценка перспектив российского интернет-бизнеса, которые связаны с решением и устранением назревших проблем, является необходимым условием выживания и развития виртуальной торговли в зоне Рунет [1,2 ,3].

На современном этапе в такой сфере, как Интернет-коммерция, в России можно выявить основные причины, являющиеся важными, на наш взгляд, препятствиями на пути развития электронной торговли: Одна из главных причин - это очень узкий круг пользователей Интернета в России, причем большинство из них не склонны заниматься покупками в Сети. Статистический фактор, то есть различные усредненные показатели пользователей: Интернета и среднестатистического жителя России, в первую очередь, по уровню материального благосостояния, технической подготовке и уровню образования.

С другой стороны, этот же фактор делает менее эффективным использование Интернета для продвижения товаров массового спроса.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение ………………………………………………………………………….. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России……………………………………… Электронный бизнес в современном мире………………………………….

коммерции в России и предлагаются пути их решения. Регулирующая роль государства является частью институционализации электронной последних участков, где бизнес может получить преимущества, и место для будущей Содействие участию электронного бизнеса в международных торгово-.

Помогите, пожалуйста , с подбором литературы и статей для написания дипломной работы: Заранее, спасибо. С уважением, Анна Ответ: Васильев Г. Васильев, Д. Ищенко А. Межорганизационный электронный бизнес в России: Лукинский В. Электронный бизнес в России:

Электронная коммерция в Казахстане

Posted on