Инвестиционный портал Республики Дагестан

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки. Основными критериями отбора выступили: Мероприятия по подключению частных жилых домов и социальных объектов: Строительство новых и реконструкция существующих аварийных котельных; Реконструкция существующих сетей теплоснабжения; Мероприятия по модернизации емкостного и автомобильного парка; Обеспечение объектов теплоснабжения резервными источниками питания.

В данном разделе размещена информация о порядке разработки, утверждения в установленном порядке инвестиционные программы организаций.

В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности.

Государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и других нормативных правовых документов, направленный на защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим Положением.

В соответствии с возложенными задачами Главное управление осуществляет следующие функции: В сфере теплоснабжения а устанавливает: В области государственного регулирования и контроля тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса а устанавливает:

Комиссия осуществляет следующие полномочия: Комиссия реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством. Организация деятельности Комиссии 3.

мероприятий в рамках инвестиционной программы АО «Янтарьэнерго»; порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; .. В состав РЭК и иных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти городаМосквы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программсубъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральнымзаконом от 14 апреля г. ФЗ"О государственном регулировании тарифовна электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениямиПравительства Российской Федерации от 17 октября г.

"О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики",от 1 декабря г."Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвыот 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики,электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городеМоскве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы посогласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики города Москвы приложение.

Управление по тарифам

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов Федеральным законом от № ФЗ «О порядке рассмотрения обращений Федеральным законом от № ФЗ «О защите прав .. Копия отчета об исполнении инвестиционной программы направляется в РЭК.

Состоялось очередное заседание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий Кемеровской области Подробности Категория: Повестка дня включала утверждение Регламента совета, определяющего планирование и порядок его работы, формирования состава и рабочих органов Совета, а также порядок выдачи заключений совета. Открывая заседание, Елена Латышенко отметила, что одной из основных задач Совета является подготовка заключений на проекты инвестиционных программ субъектов естественных монополий с учетом защиты интересов потребителей, итогов общественного обсуждения, а также взаимосвязи со стратегическими документами в сфере социально-экономического развития Кемеровской области.

В качестве обоснования корректировки инвестиционной программы ООО"ЕвразЭнергоТранс" указана необходимость реконструкции в г. В качестве обосновывающих материалов по запросу Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Кемеровской области ООО"ЕвразЭнергоТранс" и РЭК КО были представлены документы, необходимые для подготовки заключения по корректировке инвестпрограммы.

В ходе подготовки заключения Совет пришел к выводу о целесообразности и обоснованности технологических и стоимостных решений по большинству предложений, вносящих корректировку в инвестиционную программу. Тем не менее по отдельным статьям расходов Совет пришел к выводу о необходимости дополнительного обоснования. Рассмотренное Советом заключение будет направлено в РЭК Кемеровской области для принятия решения об утверждении корректировки инвестиционной программы.

Восточно-Казахстанская

Постановление ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы. Постановление Правительства Москвы от 7 сентября г. ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля г.

РЭК/ТИБ/ об отказе в утверждении инвестиционной обоснованности проекта инвестиционной программы, составленного РЭК, с коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке иной экономической деятельности, а также защита охраняемых.

Прокуратура Омской области надзор за соблюдением прав граждан в жилищно-коммунальной сфере осуществляет на постоянной и системной основе. Новый импульс работе придали открытие Временной приемной Генерального прокурора Российской Федерации и проведенное в г. Омске оперативное совещание по вопросам совершенствования практики прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере ЖКХ в Сибирском федеральном округе.

Указанные мероприятия высветили срез новых проблем, существующих в жилищно-коммунальном комплексе Омской области, дали возможность переосмыслить сложившуюся ситуацию, результаты надзорной деятельности, а также определить новые подходы к организации надзора и методике проверок. По их итогам были приняты дополнительные организационные меры, выработаны приоритетные направления проверок.

Так, с целью обеспечения большей доступности для населения непосредственно в округах г. Омска и районах области организованы межведомственные приемные по вопросам ЖКХ, в состав которых вошли представители прокуратуры области, всех контролирующих органов, муниципалитета, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Графики приема широко освещены в печатных и телевизионных средствах массовой информации, в результате чего только за ноябрь — декабрь г.

Кроме того, в практику введено создание межведомственных рабочих групп для проверки конкретных вопросов. В дополнение к имевшимся организационно-распорядительным документам разработаны и направлены на места методические рекомендации, информационные письма. Эти документы касаются как организации надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, так и отдельных направлений ценообразование, эффективность расходования средств организациями коммунального комплекса, деятельность управляющих компаний и т.

Внесены коррективы в планирование работы.

НОВОСТИ ПАЛАТЫ

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти.

Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Комиссии производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. ."О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются.

Как производится расчет и утверждение тарифа на тепловую энергию Как производится расчет и утверждение тарифа на тепловую энергию Администратор Ежегодно тариф на тепловую энергию увеличивается, а качество предоставления коммунальных услуг теплоснабжения все равно не улучшается — количество аварий и технологических повреждений на сетях с каждым годом только растет, потери в сетях увеличиваются, износ трубопроводов становится все больше и больше.

Попробуем разобраться из чего состоит тариф на тепловую энергию, кто его и каким образом получает. Кто может получить тариф на тепловую энергию Тариф на тепловую энергию утверждает региональная энергетическая комиссия РЭК. Таким образом, тарифы бывают: Такие тарифы подразделяются по видам выработки: Для конечного потребителя расчет стоимости теплоснабжения зависит лишь от утвержденного тарифа на тепловую энергию, которая формируется исходя из всех затрат теплоснабжающей организации, включая выплаты сторонним организациям, по договорам передачи тепловой энергии транспортировки.

Также утверждаются тарифы на теплоноситель химически очищенную воду и нагреваемую компоненту для горячей воды. Как рассчитать и установить тариф на тепловую энергию? Сразу следует отметить, что это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий формирования, сбора и предоставления огромного количества документов в РЭК. Вся документация должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, заверена, а вся аналитическая информация должна подаваться за подписью руководителя.

Geography Now! Belarus

Posted on