Инновационный потенциал Узбекистана и пути его эффективного использования

Наша важнейшая задача сегодня — дать критическую оценку итогам истекшего года в условиях углубления мирового финансово-экономического кризиса и на этой основе определить важнейшие приоритеты социально-экономического развития страны на год. Принципиально важное значение имеет объективная оценка эффективности Антикризисной программы на годы, с тем, чтобы при необходимости внести соответствующие коррективы в ход ее реализации в и последующих годах. Думаю, нет сегодня необходимости говорить о том, что год оказался для нас действительно очень трудным. Важное значение для смягчения и нейтрализации воздействия кризиса имели продуманность и своевременность принятых правительством комплекса антикризисных решений, рассчитанных на годы и обеспечивающих устойчивую и бесперебойную работу нашей финансово-экономической, бюджетной, банковско-кредитной системы, мер по оказанию помощи предприятиям, реальным секторам экономики и социальной поддержки населения страны. Коротко о том, что было сделано по укреплению финансово-банковской системы. Принятые и принимаемые меры позволили за последние два года в 2 раза увеличить совокупный капитал коммерческих банков. Только в истекшем году на пополнение уставных капиталов ведущих банков было дополнительно выделено свыше миллиардов сумов государственных средств. Сегодня банковская система Узбекистана не только остается одной из самых стабильных, отвечающей строгим международным требованиям, но и по ряду установленных нормативов имеет устойчивые позиции. Уровень достаточности капитала наших банков превышает 23 процента, что почти в 3 раза выше международных стандартов, установленных Базельским комитетом. На сегодня совокупные активы банков более чем в 2 раза превышают объемы средств, находящихся на счетах населения и юридических лиц, обеспечивая их полную защиту и гарантируя своевременность платежей.

Единый налог узбекистане

В целях дальнейшего неуклонного повышения доходов и уровня жизни населения, усиления социальной поддержки граждан республики: Повысить с 1 сентября года размеры заработной платы работникам бюджетных учреждений и организаций, пенсий, стипендий и пособий в среднем в 1,1 раза. Установить с 1 сентября года на территории Республики Узбекистан минимальные размеры: В Ташкенте состоялась пресс-конференция, посвященная разъяснению сути и содержания постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан"О мерах по дальнейшему совершенствованию Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления открытых данных" от 7 августа текущего года.

На мероприятии, организованном Министерством по В Бухарской области также продолжается Неделя здоровья, проводимая в соответствии с Государственной программой"Год внимания и заботы о старшем поколении" под девизом"Никто не останется без заботы и внимания!

Действующая в Узбекистане система налоговых льгот не показала проектов, которые финансируются из государственных фондов и под гарантии системы не будет, но никто не говорит, что не будет малого бизнеса. Мы убираем страховые взносы во внебюджетные фонды, единый.

Определить, что в рамках Государственной программы осуществляются: Установить, что действие Государственной программы распространяется на субъекты молодежного предпринимательства, субъекты предпринимательства, в которых 50 процентов и более учредителей составляют молодежь, а также субъекты предпринимательства, в том числе иностранных инвесторов, взявших на себя обязательства по предоставлению не менее 70 процентов создаваемых рабочих мест для трудоустройства молодежи в течение 5 лет.

Определить источниками формирования средств Фонда в году: Образовать в районах и городах комиссии по развитию молодежного предпринимательства далее — комиссии во главе с заместителями хокимов по молодежной политике, социальному развитию и духовно-просветительской работе и включающие заместителей начальников управлений отделов внутренних дел по вопросам молодежи, председателей советов Союза молодежи Узбекистана районов и городов, а также руководителей подразделений Центра содействия предпринимательству.

Основными задачами комиссий определить: С полным текстом документа можно ознакомиться на сайте УзА. Поделитесь новостью со своими друзьями:

В Узбекистане на сегодня это основные активы, принимаемые в качестве обеспечения. Банки, микрофинансовые организации, лизинговые компании и другие кредиторы предпочитают принимать в качестве обеспечения данные активы ввиду их высокой ликвидности. Другие активы — дебиторская задолженность, товарные запасы, оборудование — практически не участвуют в залоговом обороте. Хотя в них сконцентрирован значительный объем капитала. Например, стоимость дебиторской задолженности и товароматериальных запасов в году составила в сумме 50 трлн.

Это более чем в 2 раза превысило объем банковского финансирования за тот же период1.

Негосударственные пенсионные фонды, согласно Федеральному закону Эти фонды финансируют проекты, проинициированные местным сообществом. и в СНГ — в Армении, Грузии, Молдавии, Таджикистане и Узбекистане. социально-экономической инфраструктуры, малого и среднего бизнеса.

Компания, соучредителем которой является корпорация , наладила производство моделей тракторов и соответствующей мощностью двигателя и л. Ожидается, что в году будет выпущено порядка новых тракторов. В настоящее время ТТЗ выпускает три модели тракторов 10 модификаций мощностью от 30 до 60 л. Ранее сообщалось, что ТТЗ планирует освоить производство тракторов нового поколения мощностью л.

Монтаж ПГУ производятся в рамках программы развития энергетической отрасли Узбекистана, рассчитанной до года с целью обеспечения стабильного энергообеспечения потребителей и энергетической безопасности страны, удовлетворения возрастающего спроса на электроэнергию и снижения потребления топлива и сокращение выбросов парниковых газов. В рамках этой программы предусмотрена также установка нового оборудования на Навоийской и Талимарджанской электростанциях.

Средство выделяет также Фонд развития и реконструкции Узбекистана. Собственные деньги вкладывает в проект и государственная акционерная компания"Узбекэнерго".

Монополистов просят потесниться

Создан специализированный государственный орган по контролю и регулированию их деятельности, а также компаний по управлению активами НПФ: Регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов осуществляет специально образованная Инспекция НПФ при Министерстве труда и социального развития РФ. НПФ работают преимущественно со взносами юридических лиц это корпоративные фонды , однако отмечается привлечение в фонды средств физических лиц, финансовый потенциал открытых пенсионных фондов для физических лиц очень высок.

Однако территориальное размещение НПФ весьма неравномерно.

В обращении Президента Республики Узбекистан к Парламенту 22 Внебюджетные фонды 36 министерств и ведомств, сумма поступлений содействия развитию малого бизнеса и частного предпринимательства, бюджета и финансировать целевые государственные программы;.

По окончанию года также составляются публикуемые формы отчетов: Формы публикуемой отчетности характеризуются агрегацией показателей и предназначены для публикации в центральных или местных печатных органах и других средствах массовой информации. Банк России принял решение помимо бухгалтерской отчетности, основанной на российских правилах бухгалтерской отчетности, ввести в обязанность коммерческих банков представлять дополнительную отчетность, основанную на нормах международной системы финансовой отчетности МСФО.

Кредитные организации составляют финансовую отчетность в соответствии с методическими рекомендациями, упомянутыми в этом указании, на базе российской бухгалтерской отчетности путем перегруппировки статей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, внесения необходимых корректировок и применения профессиональных суждений. Такое формирование отчетности называется формированием методом трансформации. Финансовая отчетность представляется в Банк России не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, и состоит из консолидированной и неконсолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО и включает:

Внебюджетные фонды Республики Узбекистан

Управляющий Фонда социального страхования РФ Регионального отделения Тамбовской области, доктор экономических наук, профессор Н. Куликов Кандидат экономических наук, доцент Л. П84 финансы малых предприятий:

Поступления доходов в Пенсионный фонд составили ,5 млрд сумов, или ,4% . Развитие малого бизнеса и частного предпринимательства. гг., в рамках которой: создан внебюджетный Фонд школьного образования; Узбекистан и АБР подписали кредитные соглашения о финансировании.

Этапы развития налоговой системы Республики Узбекистан и принципы налогов Выполнил а: Понятие и сущность налоговой системы в Республике Узбекистан. Организационные принципы налоговой системы Республики Узбекистан. Основные этапы налоговой реформы в Республике Узбекистан. Пути совершенствования налоговой системы в Узбекистане. Сегодня в мировой экономической науке господствуют два подхода к роли налогов и налогообложения в жизни общества.

Кейнсианский подход характеризуется активным вмешательством государства в жизнь общества и, в частности, активной фискальной политикой государства. Сторонники этой теории считают, что налоговые факторы не должны влиять на процесс принятия экономических решений предпринимателями. Немаловажная роль при этом отводится созданию благоприятных налоговых условий, то есть таких условий, которые являются нейтральными по отношению к принятию деловых решений и не подрывают первооснову своего существования - налоговую базу.

Однако какую бы экономическую теорию мы не принимали, экономическая реальность такова, что налоги влияют на принятие экономических решений предпринимателями, которые вынуждены планировать налоги. В этом смысле систему налогообложения можно рассматривать как одну из ключевых функций финансового менеджмента. В самом деле, издержки материальные, трудовые, финансовые являются первоосновой любого бизнеса, в то время как целью бизнеса является их окупаемость и получение прибыли.

Именно окупаемость является критерием целесообразности несения бизнесом тех или иных издержек.

Финансовое обеспечение инновационной деятельности: практика Узбекистана

Он подчеркнул, что ключевая задача — повышать пенсии. С каждым годом этот дисбаланс будет только расти — и, следовательно, нагрузка на тех, кто работает. Реклама Принимая решение о повышении пенсионного возраста, правительство руководствовалось несколькими факторами.

В Республике Узбекистан отмечается высокая налоговая нагрузка, препятствующая . Доходы государственного бюджета и внебюджетных фондов к ВВП отдельных стран Азии в году. (в %), данные численности для субъектов малого бизнеса . (потребность в финансировании) данных фондов не.

Большинство предприятий страны бездействует или работает вполсилы, с перебоями. Трудящиеся по месяцев не могут получить даже свою мизерную зарплату. Регулярно растут цены и темпы инфляции. Безработица, постоянный спутник экономического неблагополучия, приняла катастрофи-ческий характер и имеет тенденцию к дальнейшему росту.

Основная часть населения обнищала. Многие люди оказались в тяжелейшей жизненной ситуации.

Мирзиёев рассказал, как будет меняться бизнес в Узбекистане

Posted on